Рулевой механизм: диагностика рулевой рейки

Рейтинг:
3227 оценок

За симметричный поворот передних колес машины несет ответственность рулевая рейка. Данный узел крепкий и надежный и реже других разрушается, и тем не менее работники автосервиса Старый Мастер советуют не забывать выполнять его диагностику. Ранними сигналами о зарождении неполадок в механизме рулевого редуктора зачастую становятся стук, чувствующийся в руле, посторонние звуки в насосе гидроусилителя, проникновение масла сквозь рулевую рейку и люфт руля при вращении.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Близко к дому
    Недостатки:
    Вводят в заблуждение, возможно, намеренно, не хотят работать над ошибками
    Комментарий:
    Пользовалась услугами сервиса дважды. В первый раз выполнили стандартное то: замену фильтров, масла, тормозных колодок и свечей с моими запчастями. Нареканий не было. Во второй раз раз обратилась к ним экстренно в конце августа 2020, т.к. сильно текло масло. После осмотра мастер сказал, что лопнула рулевая рейка — надо менять. Предложил вариант поставить неоригинальную рейку, они сами закажут и установят. Меня такой вариант устраивал, я согласилась, попросила отдать старую рейку, мастер обещал отдать. Когда машина была готова, я отъехала метров на 30 и вспомнила, что забыла рейку, позвонила, но по телефону сказали, что старую рейку сдали, чтобы на новую была скидка. Мне уже тогда это показалось странным. После мы ездили уровень масла в бачке ГУР периодически опускался ниже минимальной отметки, мы доливали, но это было как-то некритично, к тому же зима, снег, ничего не видно. А тут машина три дня постояла, а под ней — лужа масла. Поехала в этот же сервис, машину посмотрели — лопнула рейка. Опять менять. Я говорю, а как же гарантия? Так у вас больше полугода прошло, гарантия на восстановленную деталь полгода. В общем, оказалось, что под неоригинальной деталью подразумевалась восстановленная. Причëм я дошла до начальника Анатолия. Говорю, вы хоть мастеров научите не вводить клиентов в заблуждение и называть вещи своими именами. На что Анатолий мне сказал, что не может по каждому капризу клиента проводить беседу с мастерами и вины сервиса в этой ситуации он не видит. Т.е. ни извиняться, ни развиваться они не хотят. Придëтся искать другой сервис.
    • Добрый день, Ольга!
      Большое спасибо за отзыв. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об автосервисе. Приносим извинения за возникшее недопонимание. Обратная связь очень важна нам. Мы детально разбираем каждую ситуацию и стараемся становиться лучше изо дня в день. Спасибо, что помогаете нам в этом!
      С уважением, Автосервис Старый Мастер.